Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Артисты

  • Все банкетные залы, рестораны, кафе в Улан-Удэ – более 2000 адресов.
  • Найдите банкетные залы, рестораны, кафе рядом с Вами и получайте от нас выгодные предложения.
  • Подробное описание, фото и виртуальные-туры по помещениям, меню, цены и скидки.

52 предложения
Сортировать по:
Грушевская Юлия

Грушевская Юлия

Ведение новогоднего праздника 15000 руб — 20000 руб
Проведение милана от 12000 руб
Ведение свадьбы 12000 руб — 14000 руб
Ведение праздничного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
Ведение выпускного вечера от 12000 руб
Ведение конференции 13000 руб — 15000 руб
DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб
Проведение корпоративного мероприятия от 12000 руб
Ведение юбилея 10000 руб — 12000 руб
Ведение концерта 15000 руб — 20000 руб

Поющая ведущая, ди-джей проведут для вас незабываемый праздник, свадьбу, юбилей, корпоратив, милан, выпускной. Весело, зажигательно и по приемлемым ценам!

Творческое Объединение А-Ригами

Творческое Объединение А-Ригами

DJ и аппаратура 2000 руб — 5000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ведущая & DJ на вашем празднике. С нами веселее! У вас праздник? Ищите кто его проведет? Тогда вам к нам:) Ведущая & DJ помогут сделать ваш праздник незабываемым! Свадьбы, юбилеи, корпоративы — мы можем все!!! Индивидуальный подход к каждому клиенту. Так же бонусом от нас — зажигательные песни и танцы.

Евгения Эрдынеева

Евгения Эрдынеева

Музыканты на банкет, корпоратив, праздник, свадьбу, торжество от 10000 руб

Исполнение музыкальных номеров на любых праздниках, сопровождение живого вокала.
В репертуаре разноплановые композиции

Приглашайте на свои праздничные мероприятия.
я в Улан-Удэ

Саян Будаев

Саян Будаев

DJ и аппаратура 4000 руб — 5000 руб

Профессиональный ведущий в г. Улан-Удэ, в районах РБ и за его пределами Саян Будаев
Звоните! или пишите Viber
⭐Опыт более 7 лет
⭐Проведено более 300 мероприятий
Только добрые, интересные и веселые праздники
⭐Хороший вокал на различных языках
DG, звук, Выезд в районы республики Бурятия, Иркутскую и Читинскую области

Индивидуальный подход, сотрудничество со всеми артистами

Провожу бесплатную свадьбу, подробности по тел.

Светлана Шилина

Светлана Шилина

Ведение свадьбы от 10000 руб

Я ГОТОВА К СВАДЕБНОМУ СЕЗОНУ, Вам осталось только позвонить! СВАДЬБАВЕД ШИЛИНА, 89148459473

Нина Черноярова

Нина Черноярова

Ведение свадьбы от 10000 руб

Если Вы заглянули на эту страницу — значит, скоро Праздник!

Яркая, незабываемая для Вас и Ваших гостей.
Люблю делать людям праздник-провожу свадьбы, юбилеи, детские дни рождения и вечеринки организаций.С обрядами, конкурсами, костюмированным шоу,
артистами.Будем рады создать душевную атмосферу настоящего праздника!.. и улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз и хорошее настроение не покинет больше вас.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Аренда проектора с экраном, Светомузыки… а так же ЭКСКЛЮЗИВ… Чеканка монет от "ВЕРХНЕУДИНСКОГО МОНЕТНОГО ДВОРА."

Арт-Компания От Всей Души

Арт-Компания От Всей Души

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб

Работаю в этом бизнесе 7 лет, при составлении сценария и проведения праздника использую индивидуальный подход к клиенту, стараюсь проводить корректно, зрелищно, делая акцент на костюмированные номера и театрализацию, профессионально и весело! Кроме того- я- поющая ведущая!

Ольга Кашина Фомичева

Ольга Кашина Фомичева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте! Меня зовут Ольга! Я профессиональная ведущая, и организатор торжеств! Стаж работы более 15 лет

Легко, ярко, тактично, не пошло, а главное весело проведу любое ваше мероприятие. В работе стараюсь вкладывать частицу себя, поэтому на празднике всегда царит атмосфера радости и позитива! Провожу мероприятия в традиционном, классическом и тематическом стиле. А так же исполняю любимые вами песни. Мой помощник — профессиональный Ди-Джей с огромным опытом работы. В арсенале имеется мощная профессиональная аппаратура, радиомикрофоны, имеется транспорт. Возможен выезд в районы Р.Б. Сотрудничаем с профессиональными артистами. По желанию заказчика — фото, видеосъемка, оформление зала, свадебные автомобили и многое другое Главная задача нашей команды – исполнить Вашу мечту, и, сделать Ваш праздник ЛУЧШИМ.

2 человека:
Ольга – ведущая (вокал)
Виктор – звукорежиссер, ди-джей.

Подробности по телефону

Организация праздников и мероприятий в Улан-Удэ

Добро пожаловать, если Вы привыкли доверять профессионалам своего дела, цените добросовестный подход и надеетесь на блестящий результат.Организация праздников – ежедневная работа нашей команды, о которой мы знаем всё! Стратегия подбора оптимального места для проведения успешного мероприятия разработана нами «От и До». Это всегда:

техническое оснащение на самом высоком уровне - качественный свет и звук;
интереснейшая шоу-программа с участием артистов всех жанров, танцевальных групп и лучших ведущих;
продуманное меню и контроль качества напитков, первых и вторых блюд, закусок, салатов, десертов;
тематическое оформление зала.

За годы работы нам удалось собрать в портфолио несколько сотен мероприятий, организованных нами на высочайшем уровне: это концерты, деловые мероприятия, конференции, корпоративные мероприятия, дни рождения, юбилеи, свадьбы, выпускные вечера. Определившись с Вашими пожеланиями, мы поможем подобрать самое лучшее место, которое определенно понравится Вам и Вашим гостям!

Александра Паргачевская

Александра Паргачевская

Ведение свадьбы 8000 руб — 15000 руб

Не смотря на мой возраст уже более 10 лет занимаюсь проведением различных мероприятий, начиная с концертных программ, заканчивая юбилеями… Более трех лет назад решила попробовать себя в проведении свадебных мероприятий! И знаете, думаю не зря!) Осчастливила уже много семейных пар!) Теперь Ваша очередь!

Вероника Болт

Вероника Болт

Ведение выпускного вечера от 25000 руб
Ведение свадьбы 20000 руб — 23000 руб

Что меня отличает от других?

Харизма — оригинальная подача, интеллигентный юмор и яркая внешность!
Сочетание веселья с романтичными элементами программы.
Обаяние, которое настраивает только на позитив и дружескую атмосферу!
Легкость — праздник проходит очень легко!
Душевность — все мои свадьбы проходят очень душевно!
Искренняя заинтересованность — я очень люблю свою работу, людей и всех своих молодоженов и всей душой радею за то, чтобы вечер прошел на отлично!
Помощь во всех деталях — я давно работаю в свадебной индустрии, и могу помочь советами по многим вопросам!

Бонусы:

· Грамотный DJ в комплекте.

· Индивидуальный сценарий и идеи для каждой пары.

· Реализация технического задания (свет, звук, проекторы и многое другое)

· Знаю самых хороших свадебных профессионалов в нашем городе. Контактами поделюсь.

Хотите удивить своих гостей и удивиться сами? Хотите услышать от своих гостей "Мы такого ещё не видели!"?
Тогда… Один звонок и Ваш праздник закрутится!

Виктор Наумов

Виктор Наумов

Ведущий и dj 15000 руб — 30000 руб

Ведущий которого Вы искали

Я предлагаю неординарный подход к организации праздников, клубных вечеринок и деловых мероприятий с учетом индивидуальных предпочтений.

Опыт работы ведущим мероприятий 7 лет

Провел более 1000 мероприятий, в их число входит:

  • Свадьбы и свадебные вечера
  • Дни рождения и юбилеи
  • Детские праздники
  • Выпускные балы
  • Корпоративные мероприятия
  • Дни рождения компаний
  • Профессиональные праздники
  • Тимбилдинги
  • Семинары
  • Частные мероприятия
  • Рекламные мероприятия
  • PR — акции
  • Презентации
  • Выставки и ярмарки

Я и моя команда следим за тенденциями и развитием сферы праздничных услуг, поэтому ваш праздник станет ярким и незабываемым.

И помните! Ведущий это не тамада.

"Воплоти мечту в реальность"

Елена Гриник

Елена Гриник

Ведение свадьбы от 10000 руб

ПРАЗДНИК — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ… Заниматься любимым делом — вот что вдохновляет меня больше всего. Когда чувствуешь настроение публики, когда свадьба, юбилей или корпоратив проходит весело и не принужденно — соблюдая традиции. Мой стиль ведения: ненавязчивое тактичное общение с гостями, легкий интерактив, много юмора и нестандартных конкурсов. Никаких стихов и игр «ниже пояса»! Вместе с Вами мы обсудим план мероприятия, учитывая Ваши пожелания, составим эксклюзивный сценарий праздника. Я помогу Вам подобрать яркую шоу программу с участием лучших артистов, посоветую как украсить зал, и подскажу не менее важные мелочи.

Я с радостью пообщаюсь с Вами В Контакте или по телефону, ну а лучше — давайте встретимся!!!

Наталья Бурдуковская

Наталья Бурдуковская

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Свадьба — это одно из самых замечательных событий в Вашей жизни, и я рада помочь Вам сделать его веселым и запоминающимся, трогательным и романтичным, современным и соблюсти традиции! Море смеха и позитива, охват всей аудитории и всех возрастов, замечательный вокал на русском и английском, красивейшие обряды и многое другое! Я хочу, чтобы Ваша свадьба была лучшей!

Виктория Смолина

Виктория Смолина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Каким запомнится Праздник Вам и Вашим гостям, во многом зависит от ведущего. Понимая это, предлагаю авторскую программу с трогательными обрядами и оригинальными конкурсами. "Живой" вокал и звуковое сопровождение украсят и создадут атмосферу праздника с первой до последней минуты, а большая музыкальная подборка охватит интересы публики всех возрастов. Любая, даже самая неожиданная Ваша идея, найдет воплощение в эксклюзивном сценарии.
По всем интересующим Вас вопросам можно связаться по телефону.

Агентство праздников Комильфо

Агентство праздников Комильфо

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
  • Безусловно, каждый из нас хочет, чтобы праздник — какому бы поводу он ни был, прошел идеально. А какой он, собственно, идеальный праздник? Море улыбок, веселье, вкусные угощения, продуманные конкурсы и хорошая музыка. Кто-то наоборот любит больше музыки и поменьше конкурсов. Третьи — вообще ценят изысканные и оригинальные угощения и вкусные напитки. Каким бы ни был праздник, главное, чтобы он соответствовал Вашим желаниям.
    Агентство по организации праздников «Комильфо» поможет клиенту получить максимальный комплекс услуг по организации мероприятия в одном месте, с профессиональным подходом и несением ответственности за результат